bpm’online сразу в 5 категориях отчета The Gartner CRM Vendor Guide 2016

1 минута
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило bpm’online в отчет The Gartner CRM Vendor Guide 2016, ежегодный обзор мирового рынка CRM, призванный помочь организациям и ИТ-специалистам определить ведущих разработчиков CRM-решений, чьи технологии наиболее полно удовлетворяют потребности компаний в автоматизации.  

Решение команды Terrasoft во второй раз входит в отчет, и в этом году преимущества продукта отмечены сразу в пяти категориях: автоматизация продаж (Sales Force Automation), управление взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), удаленные продажи и телемаркетинг (Inside Sales and Telesales), комплексные решения для управления клиентским сервисом (Customer Engagement Center Suite) и управление сервисом для среднего бизнеса (Customer Service Software for the MSB).

Включение bpm’online в отчет Gartner CRM Vendor Guide подтверждает стратегию нашей компании: создавать первоклассные продукты для управления маркетингом, продажами и сервисом. Решения на базе платформы bpm’online помогают компаниям из различных отраслей повышать доходы и улучшать клиентский опыт, управляя полным путешествием клиента,

— прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Предоставляя решения для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе, bpm’online позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций на каждом из этапов — от привлечения до последующего обслуживания и кросс-продаж.

Скачать полный отчет можно по на сайте агентства Gartner.