Решение команды Terrasoft во второй раз входит в отчет, и в этом году преимущества продукта отмечены сразу в пяти категориях: автоматизация продаж (Sales Force Automation), управление взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), удаленные продажи и телемаркетинг (Inside Sales and Telesales), комплексные решения для управления клиентским сервисом (Customer Engagement Center Suite) и управление сервисом для среднего бизнеса (Customer Service Software for the MSB).
Включение bpm’online в отчет Gartner CRM Vendor Guide подтверждает стратегию нашей компании: создавать первоклассные продукты для управления маркетингом, продажами и сервисом. Решения на базе платформы bpm’online помогают компаниям из различных отраслей повышать доходы и улучшать клиентский опыт, управляя полным путешествием клиента,
— прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.
Предоставляя решения для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе, bpm’online позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций на каждом из этапов — от привлечения до последующего обслуживания и кросс-продаж.
Скачать полный отчет можно по