Подключить в свой аккаунт ПланФикса можно сообщения с любого количества страниц, которыми вы владеете. Благодаря поддержке в системе стратегии омниканальности при работе с внешними источниками данных, возможно не только загружать обращения из различных источников, но и обрабатывать их в одном месте при помощи стандартизированных процессов.
Такой подход помогает оптимизировать загрузку персонала и добиваться большей отдачи меньшими средствами. При этом входящие обращения могут быть различных типов: запрос потенциального клиента, обращение в Службу поддержки, жалоба на обслуживание и так далее, благодаря своей универсальности ПланФикс поможет обработать их все.
Идеология ПланФикса базируется на простом правиле: «Все, что вас окружает - это задачи», поэтому каждый диалог с пользователем становится новой задачей в системе. Такая задача может быть автоматически назначена персональному менеджеру или группе сотрудников, которые занимаются общением с потенциальными клиентами или техподдержкой. Для задачи-обращения может быть установлен нужный проект, сроки реагирования и другие параметры, которые вы определяете самостоятельно. Развитые средства управления задачами в ПланФиксе позволяют гибко регулировать загрузку сотрудников и анализировать скорость и качество отработки ими входящих обращений.
Дальнейшая судьба обращений из Facebook тоже может быть разной: они могут становиться сделками, заявками в техотдел, задачами для отдела развития и так далее. На каждом этапе к задаче-обращению могут быть подключены разные специалисты, добавлены файлы, изображения, дополнительная аналитика. При этом судьбу каждого обращения от момента его возникновения до завершения можно отследить в системе в любое время. Для этого, помимо стандартных отчетов, можно настраивать собственные, которые покажут срез ситуации по нужным направлениям за необходимый период времени. Все настраивается администратором аккаунта ПланФикса без привлечения программиста.
Интеграция ПланФикса с корпоративными страницами Facebook дополнила список источников попадания обращений в систему: ранее была реализована возможность их загрузки из e-mail, формы на сайтах и из других источников, которые умеют отправлять данные по электронной почте. В этом году также была запущена интеграция с социальной сетью ВКонтакте - сообщения, оставляемые пользователями в официальной группе компании в ВК, тоже могут попадать в ПланФикс и обрабатываться там, а клиент остается в привычном ему интерфейсе соцсети. В дальнейших планах команды ПланФикса - возможность получения и обработки заявок из популярных мессенджеров.