Cloud Executive Forum организуется лидером мирового CRM-рынка компанией Salesforce и его платиновым партнером CT Consulting. К участию в мероприятии приглашаются владельцы компаний, руководители отделов IT и технические директора, директора по маркетингу и руководители отделов по работе с клиентами, а также все представители топ-менеджмента, заинтересованные в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса и внедрении технологий и инноваций в свой бизнес.
В программе форума — актуальная информация о том, как с максимальной выгодой использовать новейшие облачные технологии для бизнеса в долгосрочной перспективе:
- Инновационные подходы к продажам и маркетингу, позволяющие свести к минимуму административную работу, увеличить производительность сотрудников, повысить эффективность маркетинговых кампаний и, как результат, обеспечить рост прибыли.
- Что означает Customer Experience для вашего бизнеса? Узнайте, какие конкурентные преимущества даёт углубленное понимание своих клиентов и как мировые лидеры своих индустрий обеспечивают наиболее эффективные (и доступные всем) методы коммуникаций с клиентами.
- Какие инструменты доступны компаниям для повышения качества взаимодействия со своей целевой аудиторией?
Участников Cloud Executive Forum ожидают реальные бизнес-кейсы крупнейших компаний, доклады лучших западных и российских специалистов в области Cloud и CRM-решений, а также демонстрация облачных технологий в режиме live.
Это мероприятие для смелых компаний и тех, кто хочет заглянуть за горизонт стандартных подходов и быть в курсе высокотехнологичных возможностей оптимизации продаж, клиентского сервиса, маркетинга и роста бизнеса. Участие в мероприятии бесплатное. Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте