|
Автоматические сценарии могут применяться в разных областях. Например, с их помощью можно управлять распределением лидов между сотрудниками отдела продаж - определить условия, при которых лид должен попадать к тому или иному сотруднику (источник лида, ключевые слова в описании, заявленная сумма и т.п.) и добавить их в сценарий, который будет срабатывать в момент создания лида. Каждый раз при появления нового лида в системе (он может попадать в нее из формы на сайте, по e-mail, из социальных сетей ВКонтакте, Facebook и другими способами) система будет автоматически проверять настроенные условия и назначать исполнителем заданного для них сотрудника.
Так как ПланФикс — это универсальная система с глубокой взаимной интеграцией инструментов, автоматические сценарии могут использоваться и на других этапах обработки сделки, а также ее реализации в производстве и постпродажном сопровождении: они помогут вам вовремя вспомнить о необходимости повторного контакта с клиентом через определенное (заданное вами) время после закрытия очередной сделки, позволят опционально подключать сотрудников нужных отделов для выполнения операций - например, вы можете добавить в сделку поле «Доставка» и настроить сценарий, по которому при заполнении этого поля к задаче будут подключаться сотрудники из отдела логистики. При помощи автоматических сценариев можно настроить процесс согласования документов в компании, учет входящей и исходящей корреспонденции и многое, многое другое.
В блоге ПланФикса анонсировано продолжение работы над механизмом управления бизнес-процессами при помощи сценариев: в ближайшее время должны появиться новые возможности по автоматическому созданию задач, обработке новых контактов и даже комментариев. В своей работе создатели ПланФикса руководствуются принципом «Работать должны роботы», поэтому автоматике отводится большая роль в дальнейшем развитии системы.
Новый функционал доступен во всех платных пакетах использования ПланФикса и дает возможность создавать любое количество независимых процессов, в рамках которых может работать неограниченное число автоматических сценариев. Все настройки производятся без привлечения программистов, обычным сотрудником или руководителем, который выполняет функции администрирования системы.