В Starbucks придумали писать имя клиента на стаканчике, чтобы продавец знал, как к нему обращаться. В некоторых отелях по специальному чипу, встроенному в ключ от номера, любой сотрудник с расстояния в несколько десятков метров может идентифицировать гостя и, как следствие, обратиться к нему по имени и предложить именно то, что заинтересует конкретно этого человека. При Интернет-продажах для удобства и вовлечения клиентов используют конструкторы «Собери и раскрась свой автомобиль/смартфон». Domino's Pizza приятно удивила клиентов возможностью доставки пиццы на квадрокоптерах. Многие компании успешно используют персонализацию, например, после покупки книги на сайте Amazon.com, вновь зайдя на этот сайт, вы обнаружите список рекомендуемых вам в соответствии с вашими интересами книг… Список прорывных идей, приносящих успех брендам по всему миру, огромен.
Во многих компаниях есть свои сервисные «фишки». И многие из них могут позаимствовать компании из других отраслей, привнеся что-то новое. Команда Interforum аккумулирует лучший опыт и для тех, кому важны все аспекты управления сервисом, организует 23 и 24 июня в Москве Client Service Forum 2016.
Программа форума отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность компании и шансы на повышение уровня лояльности клиентов.
К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. В рамках программы состоится онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
В числе ключевых вопросов Client Service Forum 2016:
- Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
- Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
- Как оценить эффективность программ лояльности?
- Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
- Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
- Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
- Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
- Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
Client Service Forum 2016 - это 2 дня насыщенной программы, более 40 кейсов и дискуссий и более 30 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.
Присоединяйтесь к участникам форума, чтобы перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте