Команда Interforum аккумулировала лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Они организуют 23 и 24 июня в Москве Client Service Forum 2016, куда пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.
Участников ждут 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса. К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашены экспертов-практики из ведущих российских и международных компаний: МТС, YANDEX DATA FACTORY, OTTO GROUP RUSSIA, ЭЛЬДОРАДО, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА, СВЯЗЬ БАНК, ПОЧТА РОССИИ, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, HOFF, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA, МЕГАФОН, SPSR EXPRESS, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ЮНИКРЕДИТ БАНК, DANONE, РОСТЕЛЕКОМ, YOTA, АЛЬФА-БАНК, NIELSEN
В рамках программы также состоится онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Присоединяйтесь к участникам форума, чтобы перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте