Client Service Forum 2016: как выиграть борьбу за клиента

1 минута
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Команда Interforum аккумулировала лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Они организуют 23 и 24 июня в Москве Client Service Forum 2016, куда пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.

Участников ждут 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса. К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашены экспертов-практики из ведущих российских и международных компаний: МТС, YANDEX DATA FACTORY, OTTO GROUP RUSSIA, ЭЛЬДОРАДО, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА, СВЯЗЬ БАНК, ПОЧТА РОССИИ, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, HOFF, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA, МЕГАФОН, SPSR EXPRESS, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ЮНИКРЕДИТ БАНК, DANONE, РОСТЕЛЕКОМ, YOTA, АЛЬФА-БАНК, NIELSEN

В рамках программы также состоится онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Присоединяйтесь к участникам форума, чтобы перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте https://interforums.ru/cs.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее