Компания "Мототелеком" вывела свой рецепт увеличения продаж

3 минуты
Компания "Мототелеком", российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, приняла участие в мастер-классе "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С БИТ 10 марта 2010 года.

В рамках данного мероприятия рассматривались методы построения эффективной системы продаж с использованием "БИТ:CRM8". Участники мастер-класса имели возможность ознакомиться с решением компании "БИТ", а так же пообщаться с экспертами в области CRM на тему оптимизации бизнес-процессов.

Компанию "Мототелеком" на мастер-классе представлял Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок. В рамках мероприятия он провел мастер-класс на тему "Простое решение сложных проблем. Как IP-телефония и CRM могут улучшить организацию Вашего бизнеса".

В своем выступлении Маковецкий Артем отметил необходимость интеграции телекоммуникационных процессов в единую систему управления отношениями с клиентами (CRM). Задачи, стоящие перед бизнесом сегодня, такие как обзвон должников, регистрация звонков могут быть быстро и эффективно решены посредством унифицированных и интеллектуальных коммуникаций. Маковецкий Артем предложил способ решения данных задач - новая совместная разработка 1С БИТ и "Мототелеком".

Совместное решение "БИТ:CRM 8" и "Мототелеком" поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Оно легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Данное решение способно удовлетворить растущие запросы заказчиков за счет расширения и адаптации функционала под требования клиента.

Благодаря открытой архитектуре программные решения " Мототелеком" легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.

Высказывая свое мнение о мастер-классе, Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки тиражных решений компании "БИТ", поблагодарил делегацию компании "Мототелеком" за интересный доклад и добавил, что такую практику нужно переводить в традицию.

"Наше сотрудничество с компанией "Мототелеком" является очень важным пунктом в продвижении и развитии нашего продукта БИТ:CRM 8. На мастер-классе мы договорились с представителями "Мототелеком" о создании совместного решения, которое будет сочетать в себе возможности CRM-системы и передовые телекоммуникационные технологии. Это совместное решение позволит нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами новейших разработок в сфере IP-телефонии", - отметил он.

При внедрении cовместного решения "БИТ:CRM 8" и "Мототелеком", компания-заказчик получает следующие преимущества:

  • Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки и количества входящих/исходящих вызовов
  • Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов. 
  • Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.
  • Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.
  • Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
  • Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

Цикл разработок и инноваций компании "Мототелеком" выстроен таким образом, что она производит высококачественное программное обеспечение для телефонии с широчайшим функционалом, оставаясь при этом ценовым лидером в своем сегменте.

"Возможности, которые открывает программное обеспечение компании "Мототелеком", позволят сделать работу менеджеров удобнее, проще и эффективнее, сократят рутинные операции и предоставят клиентам обширный информационный сервис. С помощью нашего совместного решения с компанией "Мототелеком" клиенты смогут делать больше за меньшее время, сократить затраты на связь и персонал, больше заработать. По сути, это создание единого коммуникационно-информационного пространства компании, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов и даст возможность осуществлять все виды контактов с клиентами из "одного окна". Мы планируем поэтапно включать телекоммуникационные возможности в продукт БИТ/Мототелеком СRМ 8, создавая условия лицензирования, максимально учитывающие интересы и возможности наших клиентов", - так были подведены итоги мастер-класса Сергеем Кузьминым, руководителем отдела разработки тиражных решений компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее