CRM Клиент-Коммуникатор в РИЦ сети Консультант Плюс

2 минуты

В Региональном информационном центре "Консультант Плюс" в Ивановской области внедряется CRM система, учитывающая все особенности высококонкурентного бизнеса по распространению и обслуживанию этой известной справочной правовой системы.

В настоящее время проект, стартовавший в январе 2010 года, проходит этап рабочего тестирования. На основе решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» сотрудники компании «Консультант Иваново Плюс» имеют возможность самостоятельной настройки новых интерфейсов, справочников и отчетов, для максимального соответствия системы действующим в компании бизнес-процессам и ожиданиям сотрудников. Решение поставляется в виде готовой конфигурации для комплексной автоматизации управления и в комплекте с инструментами для гибкой настройки. Этот комплект инструментов администратора позволяет без навыков программирования адаптировать CRM систему для решения специфических бизнес-задач.

Поставщиком решения является «Маркетинговая компания МОСТ» (г. Ярославль).

Внедрение системы "Клиент-Коммуникатор" позволило свести в единую автоматизированную систему управление всеми процессами в компании и возможность получения аналитических отчетов – от момента согласования с клиентом суммы и порядка оплаты до организации бесперебойного сопровождения установленной у клиента справочной правовой системы.

Карточка контрагента. Анализ истории отгрузки продукции

В перечень возможностей CRM решения Клиент-Коммуникатор для автоматизации управления центром "Консультант Плюс" включены:

  • Организация управления клиентской базой данных компании
  • Управления процессами продаж - от первого контакта до подведения финансовых итогов
  • Управление процессами сопровождения клиентов, включая регулярное обслуживание клиентов правовой системы.
  • Электронный документооборот, автоматизация управления договорами и первичными документами
  • Контроль задач и поручений сотрудникам, управление персоналом
  • Управление финансами и бюджетирование.

Поскольку работа сотрудников РИЦ имеет разъездной характер, важным аспектом использования системы является удаленный доступ. Созданное решение позволяет сотрудникам подключаться к единой базе данных через Интернет (требуется канал в 256 кб\с). Гибкая настройка прав доступа позволит четко распределить между сотрудниками обязанности, функции системы и возможности изменения данных.

Важным аспектом управления является анализ получаемой информации, для решения этой задачи внедренное решение позволяет широко использовать такие инструменты как многомерный анализ данных (OLAP) и дизайнер отчетов с деловой графикой Crystal Reports.

В компании «Консультант Иваново Плюс» надеются, что возросшая скорость обработки информации сделает процесс обслуживания клиентов более удобным и быстрым, а современные инструменты анализа позволят лучше контролировать и, в итоге, существенно повысить качество работы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее