Teleperformance вновь признан мировым лидером в аутсорсинге контакт-центров

2 минуты
Компания Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавила новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™ благодаря высоким показателям. Уже четвертый год подряд Teleperformance занимает лидирующую позицию в рейтинге, составляемом независимой консалтинговой и исследовательской компанией, среди лучших провайдеров аутсорсинговых услуг контактных центров. Это свидетельствует о том, что сервис Teleperformance остается безусловным глобальным эталоном индустрии.

Глобальное лидерство на рынке возлагает на Teleperformance постоянную ответственность за установление высокой планки для всей нашей индустрии благодаря инвестициям в нашу стратегию развития сотрудников, аналитику, инновации, безопасность данных и омниканальные возможности. Это обуславливает устойчивое развитие для наших клиентов, персонала и всех заинтересованных сторон,

— подчеркнул Паоло Сезар Саллес Васкес, глобальный генеральный директор Teleperformance Group.

На матрице Everest Group видно, что Teleperformance занимает наивысшую позицию среди всех оцененных компаний как по уровню оказываемых услуг, так и по успеху на рынке – двум осям PEAK Matrix для аутсорсинговых контактных центров. Teleperformance также является единственным провайдером услуг, который был отмечен как ведущий игрок сразу в шести ключевых индустриях и во всех основных географиях присутствия. Это также единственная компания во всем рейтинге, которая получила наивысшие возможные баллы за удовлетворенность покупателей и вклад в развитие отрасли.

Рейтинг аутсорсинговых контакт-центров Everest Group PEAK Matrix

Мы упорно работали на протяжении многих лет, чтобы показывать непрерывные результаты на более чем 160 рынках по всему миру и в государственном секторе. Я лично очень горд тем, что мы стали единственной компанией, которая в рамках исследования получила наивысший возможный балл как за наш уникальный глобальный вклад, так и за удовлетворенность потребителей. Эта независимая оценка говорит о том, что мы предоставляем глобальные решения, и приводит к постоянству, которое ожидают, хотят и заслуживают клиенты,

— поделился Даниэль Жульен, глобальный Председатель Совета Директоров Teleperformance.

Выдержку из обзора сервис-провайдеров с матрицей PEAK Matrix™ Assessment в индустрии контактных центров за 2016, подготовленной Everest Group, можно найти по ссылке.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее