Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Илья Шагаев принял участие в дискуссии о защите ПД на Client Service Forum 2016

2 минуты
Генеральный директор компании DM Basis Илья Шагаев принял участие в дискуссии о защите персональных данных и сборе информации о клиентах, которая проходила 23 июня в рамках Client Service Forum 2016. Он также выступил модератором сессии, посвященной проблемам законодательства РФ в сфере клиентского сервиса.

Илья Шагаев является бизнес-консультантом по Федеральному закону N152-ФЗ «О персональных данных» и специализируется на работе с персональными данными с 2005 года. Илья одним из первых вошел в состав консультативного совета при «Роскомнадзоре», созданного в рамках Федерального закона N152-ФЗ. Он состоял в рабочей группе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) по персональным данным, запускал и консультировал ряд проектов по выполнению требований закона N152-ФЗ. Илья также является автором серии статей о работе с конфиденциальной информацией и активным участником профильных конференций.

Рассматривая 152-ФЗ, Илья, в первую очередь, обратил внимание аудитории на правовое поле: правовые аспекты сбора и использования персональных данных, так как цена ошибки в этом вопросе крайне высока. Он отметил также, что действующее законодательное поле, регулирующее деятельность по использованию персональных данных, имеет свои проблемы и требует доработки с учетом международной практики и детализации. Затем вместе с другими участниками дискуссии он обсудил возможные проблемы и пути их решения.

Client Service Forum 2016 объединил на два дня специалистов по клиентскому сервису, развитию бренда и продажам, маркетингу, а также руководителей и собственников компаний-поставщиков продуктов и услуг для сферы client service. Форум позволил участникам обсудить с экспертами из ведущих российских и международных компаний главные тенденции и актуальные решения в области клиентского сервиса и customer experience, ведущие к новому уровню качества и стабильному росту в условиях жесткой конкуренции и оптимизации затрат.