Команда разработчиков решения РосБизнесСофт CRM разработала новый модуль для учета взаиморасчетов с поставщиками, который позволит управлять процессом формирования заказа, получения товаров у поставщиков, а также фиксировать факты оплат поставщикам. Модуль включает в себя работу с тремя объектами системы:
- Заказ поставщику – фиксирование запроса поставщику на приобретение товара с возможностью формирования печатной формы и отправкой на электронную почту контактного лица поставщика;
- Приходная накладная – документ, создающийся на основе заказа поставщику и фиксирующий факт приобретения товара и поступления его на склад;
- Исходящее платежное поручение – документ, фиксирующий факт оплаты товара поставщику.
Новый модуль позволяет минимизировать количество ошибок из-за человеческого фактора (ошибки в позиции, количестве), контролировать оплаты поставщикам, а также объемы и сроки поступления товаров. Автоматизация данной функциональности значительно сокращает время коммуникации между структурными подразделениями компании и предоставляет консолидированную отчетность по работе с поставщиками. Все документы, используемые для работы с поставщиком, могут быть синхронизированы с 1С.
Вспомогательным модулем для работы с поставщиками может стать модуль «Закупка», позволяющий формировать «Заявки на закупку» на основе заказов клиентов, проводить плановые закупки, а также контролировать минимальные остатки товара на складе.