Федеральный центр проектного финансирования работает в MS CRM

2 минуты
Федеральный центр проектного финансирования, дочернее общество государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)», использует Microsoft Dynamics CRM для управления инвестиционными проектами и оперативного получения отчетности и аналитики для принятия управленческих решений. Проект внедрения CRM-системы реализован при участии специалистов компании TOPS Consulting, входящей в «Консист Бизнес Групп».

Федеральный центр проектного финансирования специализируется на подготовке инфраструктурных проектов в различных регионах России, оказывая финансовую и экспертную поддержку в подготовке проектов регионального и городского развития, реализация которых планируется с привлечением внебюджетных инвестиций, в том числе на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

Введение единых стандартов по планированию и управлению проектами позволяет консолидировать информацию по каждому клиенту и этапам взаимодействия всех членов проектных команд. Благодаря внедрению CRM-системы руководители подразделений Центра получили возможность контролировать проектную работу с помощью настроенного процесса согласования переходов между этапами проекта, а также отслеживать динамику изменений через панели мониторинга.

В системе стало возможным рассчитывать относительные финансовые показатели по проекту, фиксировать соблюдение плановых сроков прохождения каждого этапа или отсутствие коммуникаций в установленные нормативные сроки. В любой момент руководитель проекта может выгрузить аналитический отчет с таблицами и диаграммами и увидеть, насколько эффективно отработал каждый участник процесса.

Дополнительно для Федерального центра проектного финансирования был разработан специальный модуль, позволяющий проводить полный цикл проектной работы с участием сотрудников на отдельном портале, вне CRM-системы, что существенно облегчает работу территориально-распределенных проектных команд, обеспечивая доступ к информации из любой точки в любое время.

За короткий срок – 3 месяца – мы создали совместно с заказчиком абсолютно новые механизмы работы с контрагентами. Благодаря реализованной аналитической и сводной отчетности у компании появилась возможность в режиме реального времени в качественных и количественных показателях оценивать вероятность успешного закрытия проекта, эффективность работы как проектной команды, так и каждого участника в отдельности. В результате создано «ядро», которое в дальнейшем можно развивать, автоматизируя наиболее приоритетные процессы,

— отмечает Владимир Тарасенко, заместитель генерального директора «Консист Бизнес Групп».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее