Что нужно сделать для роста продаж прямо сейчас? Как подтолкнуть продажи? Что мешает продавать больше? Этим вопросам было посвящено выступление генерального директора компании Александра Ивлева. Он описал продажи как фундаментальный и систематически исполняющийся процесс, требующий выработки стратегии и выполнения определенных нормативов, и выразил уверенность в том, что при любых рыночных условиях существуют серьезные возможности увеличения продаж.
Александр также отметил, что экономический спад привел к образованию устойчивого спроса на гибкие системы, позволяющие повышать эффективность бизнеса и оперативно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям. Именно такой, гибкой и быстро настраиваемой, является разработка компании – инновационная платформа AMBER, которая помимо блока CRM включает в себя удобный таск-менеджер, широкие возможности для управления маркетингом, наглядную аналитику и многое другое.
О том, как реально система AMBER может помочь компании повысить продажи, рассказала Татьяна Малявина, коммерческий директор «Хок Хаус Интегрэйшн». Она показала участникам встречи десять блоков инструментов, реализованных в системе и направленных на решение следующих задач:
- Управление лидогенерацией.
- Построение активных продаж.
- Увеличение дохода с клиента.
- Рост повторных продаж.
- Контроль воронки продаж.
- Контроль работы менеджеров.
- Стимулирование продаж с помощью приемов визуализации целей и фактов.
- Управление задачами.
- Уменьшение числа отказов от сделок.
- Оптимизация маркетингового бюджета без потери числа обращений.
Татьяна обратила внимание участников бизнес-завтрака на тот факт, что компания настолько уверена в эффективности предлагаемых технологий, заложенных в AMBER, что гарантирует 100%-ный возврат инвестиций, если за полгода после внедрения продажи компании вырастут менее, чем на 20%.
В заключение тематического завтрака выступил Алексей Ломаев, руководитель проектного департамента «Хок Хаус Интегрэйшн», который в своей презентации рассказал о критериях выбора CRM-системы и упомянул о распространенных при внедрении проблемах. Алексей также представил несколько интересных кейсов на основе реальных проектов, реализованных компанией.
На протяжении всего мероприятия участники бизнес-завтрака активно подключались к диалогу с представителями компании «Хок Хаус Интегрйшн», задавали вопросы и высказывали свое мнение. Активное общение, дискуссии, обмен контактами - все это способствовало конструктивному обсуждению вопросов, касающихся внедрения CRM и увеличения продаж.