Фонд «ДАМУ» автоматизировал процесс рассмотрения заявок с bpm’online

2 минуты
Один из самых динамично растущих институтов развития в Казахстане фонд «ДАМУ», чьей миссией является содействие качественному развитию малого и среднего бизнеса Казахстана посредством комплексной поддержки, включающей широкий спектр финансовых инструментов и программ по развитию компетенций, внедрил bpm’online для автоматизации процесса рассмотрения заявки на гарантию. Это позволило руководству фонда сократить сроки принятия решения, не повышая рисков.

Гарантии «ДАМУ» — это первый в Казахстане сервис государственной поддержки, который можно получить через портал электронного правительства, что уже само по себе большое преимущество. Каждый день мы получаем заявки от предпринимателей с бизнес-идеями и проектами, которые позволяют развивать экономику нашей страны. Если мы беремся им помочь, то эта помощь должна прийти в самые короткие сроки, чтобы дать возможность вовремя реализовать проект. Только тогда мы можем с уверенностью говорить, что выполняем свою миссию,

— отметил управляющий директор фонда Нурлан Акшанов.

В промышленную эксплуатацию систему bpm’online фонд «ДАМУ» ввел 24 марта и до мая с ее помощью были решены следующие задачи:

  • Возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн. Предприниматель легко оформляет заявку онлайн через портал электронного правительства, там же — следит за её статусом и получает итоговое решение, подписанное электронно-цифровой подписью. Прозрачность процесса — от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного её визирования — обеспечивает CRM-система.

  • Минимизация ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Однажды внесенная в bpm’online информация автоматически подтягивается во все документы, которые создаются в CRM-системе. Один раз внимательно проверив всю информацию, менеджер может быть уверен в том, что ошибки на всех следующих этапах исключены.
  • Сокращение сроков рассмотрения заявки до 5 дней. С момента попадания заявки с портала в bpm’online система ведет пользователя по процессу рассмотрения, автоматически создавая необходимые задачи со сроками и напоминаниями. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скорости рассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.

Результаты внедрения CRM-системы в фонде не заставили себя ждать: если до внедрения bpm’online у фонда уходило до 15 дней на принятие решения, то уже в мае — всего 5 дней. На данный момент через bpm’online оформлено уже 180 проектов. Читайте полную историю успеха на сайте компании Terrasoft.