Фонд «ДАМУ» автоматизировал процесс рассмотрения заявок с bpm’online

2 минуты
Один из самых динамично растущих институтов развития в Казахстане фонд «ДАМУ», чьей миссией является содействие качественному развитию малого и среднего бизнеса Казахстана посредством комплексной поддержки, включающей широкий спектр финансовых инструментов и программ по развитию компетенций, внедрил bpm’online для автоматизации процесса рассмотрения заявки на гарантию. Это позволило руководству фонда сократить сроки принятия решения, не повышая рисков.

Гарантии «ДАМУ» — это первый в Казахстане сервис государственной поддержки, который можно получить через портал электронного правительства, что уже само по себе большое преимущество. Каждый день мы получаем заявки от предпринимателей с бизнес-идеями и проектами, которые позволяют развивать экономику нашей страны. Если мы беремся им помочь, то эта помощь должна прийти в самые короткие сроки, чтобы дать возможность вовремя реализовать проект. Только тогда мы можем с уверенностью говорить, что выполняем свою миссию,

— отметил управляющий директор фонда Нурлан Акшанов.

В промышленную эксплуатацию систему bpm’online фонд «ДАМУ» ввел 24 марта и до мая с ее помощью были решены следующие задачи:

  • Возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн. Предприниматель легко оформляет заявку онлайн через портал электронного правительства, там же — следит за её статусом и получает итоговое решение, подписанное электронно-цифровой подписью. Прозрачность процесса — от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного её визирования — обеспечивает CRM-система.

  • Минимизация ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Однажды внесенная в bpm’online информация автоматически подтягивается во все документы, которые создаются в CRM-системе. Один раз внимательно проверив всю информацию, менеджер может быть уверен в том, что ошибки на всех следующих этапах исключены.
  • Сокращение сроков рассмотрения заявки до 5 дней. С момента попадания заявки с портала в bpm’online система ведет пользователя по процессу рассмотрения, автоматически создавая необходимые задачи со сроками и напоминаниями. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скорости рассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.

Результаты внедрения CRM-системы в фонде не заставили себя ждать: если до внедрения bpm’online у фонда уходило до 15 дней на принятие решения, то уже в мае — всего 5 дней. На данный момент через bpm’online оформлено уже 180 проектов. Читайте полную историю успеха на сайте компании Terrasoft.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее