ПланФикс поддерживает одновременную работу с неограниченным количеством календарей, каждый из которых может работать с разными объектами, причем типы объектов создает сам пользователь. В зависимости от того, в какой из связанных календарей Google добавлено событие, оно станет сделкой, заявкой или обычной задачей. Все эти сущности автоматически попадут в нужные проекты и их увидят коллеги, которым предоставлен к ним доступ или назначено поручение. Изменения сроков и длительности, сделанные в ПланФиксе, сразу же будут отражены в Google Calendar.
Новая интеграция расширяет возможности использования ПланФикса в качестве CRM-системы. За счет того, что приложение Google Calendar доступно практически на любом современном устройстве, пользователь получает доступ в любых условиях к оперативной информации:
- календарь запланированных контактов по текущим сделкам, отрабатывать звонки и встречи и добавлять в него следующее событие-контакт с клиентом;
- добавление в систему новых лидов, которые потом будут обрабатываться им самим или его коллегами;
- контроль загрузки коллег (например, склада или производственного отдела) и планирование своих действий, исходя из нее.
Интеграция ПланФикса с Google Calendar также предоставляет возможность ставить задачи в Google Calendar не только себе, но и коллегам, автоматически создавать разветвленные деревья связанных задач, просто добавив одно событие в Google Calendar, создавать задачи в нужных проектах, автоматически наполняя их дополнительным содержимым, а также использовать автоматические сценарии для обработки событий в календарях.
Реализованная интеграция позволяет использовать Google Calendar как дополнительный канал доступа к системе управления компанией, роль которой выполняет ПланФикс.