Manzana Loyalty в качестве платформы для новой бонусной программы «+1»

2 минуты
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» использует решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM для недавно запущенной новой бонусной программы «+1». Внедрение нового решения было вызвано потребностью в функциональных аналитических сервисах и объединении баз данных онлайн и оффлайн ритейла.

Сеть динамично развивается: сегодня она объединяет 140 детских супермаркетов по всей России, а ассортимент сети насчитывает более 130 000 единиц. Клиенты компании также высоко ценят широкий ассортимент и удобный сервис при покупках в интернет-магазине «Дочки-сыночки».

Для нас был принципиально важен правильный подбор проектной команды, мы считаем, что интегратору необходимо быть отзывчивым и оперативным. Команда Manzana Group максимально эффективно решала все возникающие проблемы и вопросы. Несмотря на то, что запуск системы пришелся на высокий сезон покупательского спроса, благодаря тесному сотрудничеству персонала компании «Дочки-Сыночки» и Manzana Group, внедрение прошло гладко. Мы получили готовый инструмент – единую программу лояльности с удобной аналитикой,

– рассказал о проекте руководитель программы лояльности сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» Руслан Халимов.

При запуске новой бонусной программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Однако за 4 месяца практически все покупатели добровольно мигрировали на бонусные карты «+1», проголосовав таким образом за преимущества новой концепции. Сегодня база участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей.

Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компаний, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей и проведения RFM-анализа.

Уже на этапе запуска новой программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показали отличный эффект вовлеченности покупателей в программу: средний чек вырос на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стала выше на 28%, а маржинальность – на 30%.

Мы очень часто замечаем, что в тех случаях, когда возможности Manzana Loyalty дополняются профессионализмом маркетологов розничной сети, на выходе получаются двузначные цифры роста ключевых показателей программы лояльности. Это как раз то, ради чего мы несколько раз в году выпускаем новые версии решения с новыми аналитическими инструментами, поддержкой появляющихся новых каналов коммуникаций и новыми механиками поощрений, а также предлагаем услуги наших консультантов по совместному анализу эффективности программ лояльности и выдаче рекомендации по их повышению. Очень радостно видеть, что такие профессионалы, каких мы встретили в сети «Дочки-Сыночки», добиваются отличных результатов и – тем самым – делают процесс покупок для покупателей, для нас с вами еще более удобным, приятным и выгодным,

– комментирует первые результаты использования Manzana Loyalty Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.