Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

ВТБ24 выбирает решение Oracle для анализа больших данных

1 минута
Банк ВТБ24 использует программно-аппаратный комплекс Oracle Big Data Appliance для обработки больших данных. Новое решение расширит возможности для анализа данных и моделирования при одновременном снижении стоимости их хранения.

Поскольку деятельность ВТБ24 ориентирована на обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса, важнейшей частью стратегии банка становится анализ больших данных. Одним из основных направлений использования этой технологии является «моделирование данных», которое заключается в построении и обучении моделей на больших данных для самых разных сценариев. Например: противодействие мошенничеству, поведенческие модели по дефолтам клиентов, оптимизация маркетинговых кампаний, анализ операционной эффективности, качество исполнения бизнес-процессов и т.д.

Сегодня скорость получения информации и скорость принятия решений являются конкурентными преимуществами, поэтому технологии Big Data позволяют перейти в совершенно новую парадигму работы с данными – сначала начать работу с данными, и только потом, оценив их действительную необходимость и бизнес-ценность, приступать к автоматизации отчетности.

Обработка и анализ больших данных – это уже не просто передовой тренд, а конкурентное преимущество для крупнейших поставщиков финансовых услуг таких, как банк ВТБ24, сделавших выбор в пользу Oracle Big Data Appliance. Технологии больших данных активно входят в нашу повседневную жизнь и преобразуют пути ведения бизнеса. И мы очень рады расширению сотрудничества с ВТБ24 по этому стратегическому направлению инноваций,

— говорит о проекте Олег Жуков, региональный директор Oracle в России и СНГ.

Приобретение программно-аппаратного решения производится в рамках масштабной программы технологического развития ВТБ24, целью которой является обновление и существенное повышение операционной эффективности бизнеса во всех каналах продаж и обслуживания, увеличение количества активных клиентов и повышение бизнес-показателей.