ALET разработала коннектор интеграции CRM-систем bpm’online и АТС Mango Office

2 минуты
Возможность идентификации клиента при входящем звонке позволяет расширить и усовершенствовать функциональность систем управления продажами и повысить качество обслуживания клиентов. К тому же объединение телефонии и систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяет в большей степени взаимодействовать с клиентами и более продуктивно вести бизнес, способствуя росту компании и повышению ее прибыли.

Новый продукт, разработанный командой ALET и получивший название bpm’online Mango Office connector, позволит без проблем интегрировать всю линейку CRM-систем bpm’online и виртуальную АТС Mango Office. В основе линейки CRM-систем bpm’online лежит управление бизнес-процессами. Она объединяет системы для управления маркетингом, продажами и сервисом. Виртуальная АТС Mango Office обеспечивает стабильную и недорогую телефонную связь по IP-протоколу без прокладки кабельных линий и монтажа офисной АТС, а также обладает широким набором дополнительных функций от маршрутизации звонков до ведения клиентской базы.

Интеграция bpm'online и телефонии Mango Office

Карточка активного звонка

Интегрированное решение Bpm’online + Mango Office позволит в автоматическом режиме:

  • получать подробную информацию о клиенте при входящем звонке;
  • совершать исходящие звонки непосредственно из CRM-системы;
  • управлять звонками: ставить их на удержание, переводить на других специалистов;
  • получать аналитику звонков: учитывать их количество, распределение по времени, продолжительность и т. д.;
  • сохранять и прослушивать записи звонков из CRM-системы.

Использование коннектора позволит любой системе CRM-линейки bpm’online принять входящий звонок от клиента, обработать его и переадресовать менеджеру, который ведет этого клиента. Если потенциальный клиент звонит впервые, система может перенаправлять такой звонок дежурному специалисту, которой указывается в настройках bpm’online. Если менеджер не авторизован в bpm’online, его звонки также синхронизируются, информация о них и аудиозапись звонка сохраняются в общей базе.

Интеграция обеих систем с помощью коннектора безопасна и производится с помощью защищенного протокола HTTPS. Кроме того, подключение к виртуальной АТС осуществляется только с разрешенных IP-адресов. В коннекторе также предусмотрена функция, которая может сыграть важную роль в разрешении сложных ситуаций с клиентами: копирование всех поступающих и исходящих звонков с сервера Манго на Ваш собственный сервер. Благодаря этому всегда можно прослушать все записи звонков с локального сервера в оффлайн режиме.

Обратите внимание: для приобретения коннектора Bpm’online + Mango Office требуется наличие хотя бы 1 лицензии на продукты bpm’online. Интегрированное решение оплачивается единоразово. Для оценки возможностей коннектора предоставляется 14-дневный бесплатный доступ к демоверсии. Более подробная информация о решении доступна на сайте компании crm-bpm.ru.