Fix Price автоматизирует программу лояльности с bpm’online marketing

1 минута
Обновленная программа лояльности сети супермаркетов Fix Price работает на базе bpm’online marketing. Помимо управления программой лояльности, продукт группы компаний Terrasoft предоставляет компании набор механик для более гибкого управления аудиторией, выполняет расчет операционных показателей, а также передает данные о более чем полутора миллионах участников программы из свыше 600 населенных пунктов РФ в BI-систему для построения глубокой аналитики по эффективности коммуникаций.

Для быстрого перехода на новую платформу запуск bpm’online marketing проходил в 2 этапа. На старте команда проекта автоматизировала все существующие механики, чтобы сразу же предоставить маркетологам Fix Price инструменты для эффективного управления их стандартной программой лояльности. На втором этапе были подключены функциональные блоки, которые включали интеграцию с сервисом UniOne, электронную бонусную карту, инструменты для персонализации коммуникаций с каждым покупателем с помощью личного кабинета, смс, e-mail и др.

Сегодня программа лояльности, автоматизированная с помощью bpm’online, продолжает расширять и укреплять сообщество адвокатов бренда Fix Price:

  • Более 1 500 000 человек являются владельцами карты Fix Price Club;
  • Свыше 1 800 000 покупок ежемесячно совершается по картам программы лояльности;
  • Ежедневно около 5 000 человек присоединяются к Fix Price Club;
  • Около 300 000 участвуют в ежеквартальных розыгрышах;
  • Средний чек владельцев карт примерно в 2 раза больше по сравнению с обычными покупателями;
  • Доля активных пользователей со средним чеком, в 3 раза превышающим чек обычного покупателя, составляет 30%;

Читайте полную историю успеха на сайте компании Terrasoft.