Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Компания «РУСКОН» внедряет MS CRM для управления продажами

2 минуты
Стартовал проект внедрения CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM в компании «РУСКОН», работающей в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок. Логистическая компания располагает собственными транспортными и терминальными активами: грузовым автопарком, парком фитинговых платформам, внепортовыми терминалами, а также таможенно-логистическими складами, и ежегодно доставляет через порты России и ближнего зарубежья свыше 250 000 груженных контейнеров.

Сложность структуры услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть всегда на связи с конечным заказчиком требовали внедрения инструмента, позволяющего более оперативно и прозрачно взаимодействовать со всеми участниками перевозок в процессе продажи логистических услуг. Для решения этих задач была выбрана новейшая версия системы Microsoft Dynamics CRM 2016, а в качестве интегратора - команда ГК «КОРУС Консалтинг», которая обладает уникальной отраслевой экспертизой и опытом реализации проектов в таких логистических операторах, как PONY Express, DPD («Армадилло Бизнес Посылка»), Mailbrand.

При выборе партнера мы уделяли особое внимание наличию проверенной экспертизы в логистической отрасли и опыта внедрения CRM-систем. На этапе предпроектных переговоров специалисты «КОРУС Консалтинг» не только продемонстрировали профессионализм в области внедрения CRM в транспортных и логистических компаниях, но и дали нам возможность понять, что мы думаем в одном направлении. Решение, которое предложила проектная группа подрядчика, идеально совпадает с нашими видением и целями внедрения системы,

— рассказал о выборе партнера проекта Сергей Березкин, вице-президент «РУСКОН» по финансам.

В рамках проекта в «РУСКОН» на платформе Microsoft Dynamics CRM будут внедрены блоки продаж и маркетинга. Модуль продаж позволит регистрировать входящие лиды, учитывая источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок. Система даст возможность сохранять и отслеживать взаимодействие с клиентами и контрагентами, контролировать движение сделки по воронке продаж, а также организовать совместную работу сотрудников в процессе согласования договоров.

Для отдела маркетинга логистического оператора в CRM-системе будут настроены отчеты по исследованиям и оценкам удовлетворенности клиентов, а также созданы регулярные уведомления о сроке их проведения. Это поможет повысить лояльность клиентов за счет более персонализированного взаимодействия, основанного на данных после анализа обратной связи.

Важной составляющей проекта станет интеграция с уникальной собственной платформой «РУСКОН», обеспечивающей управление внепортовыми терминалами компании. Она позволит собирать отчетность и информацию о выполнении KPI сотрудниками отделов маркетинга и продаж в рамках всего процесса работы с клиентом: от его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг.

Логистика и транспортная сфера всегда были для «КОРУС Консалтинг» стратегически важными отраслями. За последние годы мы серьезно расширили экспертизу и пополнили проектный портфель новыми успешными кейсами. Использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании «РУСКОН» оперативно и более эффективно работать с клиентской базой, таким образом повышая результативность бизнеса оператора в целом,

— отмечает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».