Фирма «1С» и Центр Разработки «1С-Рарус» представили новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Помимо обновленного интерфейса с крупным шрифтом, более удобной навигацией и работой на мониторах с различным разрешением, а также возможностью самостоятельно конструировать свое рабочее пространство, в новой редакции реализован ряд новых методик работы с клиентами.
Новое поколение системы «1С:CRM ПРОФ ред. 3.0», позволяющей организовать работу сотрудников компаний среднего и малого бизнеса, обладает следующими возможностями:
- Применение инновационной методики управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе «Интерес», ведение всех коммуникаций и документов из него;
- Улучшение качества клиентской базы за счет использования новой сущности «Потенциальные клиенты»;
- Оперативная идентификация обращения, его регистрация и диспетчеризация ответственному менеджеру благодаря «Мастеру принятия обращения»;
- Равномерное распределение загрузки рабочего времени менеджера по бальной системе. В систему уже включена рекомендуемая система баллов;
- Использование Рабочего места, из которого пользователи могут выполнять более 80 % всех своих действий в CRM-системе;
- Управление списком дел руководителя (to do list) на рабочем месте «Мои дела»;
- Управление Интересами клиентов в рамках рабочего места «Мои продажи» для менеджеров по продажам;
- Система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет «Контроль руководителя» по качеству работы менеджеров в виде светофора, где доступна информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки Интересов;
- Расширенные варианты создания «Воронки продаж».
Дополнительно к обновленной функциональности «1С:CRM ПРОФ ред. 3.0» система «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенная для автоматизации работы с клиентами в крупном бизнесе, включает:
- Панель управления показателями (KPI), расширяющая возможности виджетов и позволяющая получить полную информацию, проанализировав изменения отображаемых показателей. Панель также обладает инструментами для настройки и отображения собственных показателей и создания источников данных.
- Методика контроля потенциалов продаж по клиентам — для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж по менеджерам и по регионам.
В связи с выпуском нового поколения CRM-решений версий ПРОФ и КОРП с 1 сентября 2016 года с продажи снимаются программы предыдущего поколения. Зарегистрированным пользователям предыдущей редакции, имеющим действующий договор «1С:ИТС» и «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ», обновленное решение предоставляется без дополнительной оплаты.