Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

В октябре в Москве традиционно пройдет Customer Experience Forum

2 минуты
Одно из ключевых событий года в сфере управления отношениями с клиентами уже в тринадцатый раз соберет в Москве ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса и программ лояльности. В течение двух дней, 18 и 19 октября, в Москве участники XIII Международного Customer Experience Forum получат возможность увидеть более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии, посетить 7 сессионных заседаний, мастер-классы и семинары.

В числе ключевых тем Customer Experience Forum в 2016 году:

  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании;
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками взаимодействия с компанией;
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.);
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики;
  • Управление Customer Experience;
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде;
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI;
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики;
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса;
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях;
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала.

Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

В числе участников форума Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор Почта Банка, Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов в Ростелеком, Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис», Олег Кокуев, руководитель управления маркетинга РН-Лояльность (НК «Роснефть»), Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department БИНБАНКа, Марина Безуглова, заместитель генерального директора компании GFK Rus, Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности, Татьяна Белозерова, генеральный директор Программы Коллекция (ВТБ), и другие эксперты-практики.

Регистрация на Customer Experience Forum уже открыта. Участие в мероприятии платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 10% (укажите промокод CRM10 при регистрации). Более подробная информация доступна на сайте форума: www.customer-management.ru