В Москве пройдет неделя автоматизации бизнес-процессов

2 минуты
Общепризнанно, что автоматизация бизнес-процессов позволяет сделать более продуктивной работу с рынком и клиентами. Но далеко не все компании понимают, как и зачем использовать новые технологии. А главное, не все знают, как использовать их максимально эффективно. Сегодня есть множество продуктов и решений, помогающих в организации и налаживании бизнес-процессов – как выбрать лучшие, внедрить их и использовать на 120%?

Команда Interforum организует в Москве Российскую неделю автоматизации бизнес-процессов, в рамках которой лидеры рынка расскажут участникам, как происходило внедрение в их компании, с какими сложностями они столкнулись, как им удалось их решить и какие выводы они сделали. НИКАКИХ рекламных выступлений. Формат «ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРАКТИКОВ».

Участников ждут 3 дня насыщенной программы, в которой более 60 спикеров обсудят, как применять аналитику при работе с большим объемом данных, какие подходы использовать при внедрении и оптимизации систем, как с их помощью управлять бизнес-процессами и персоналом компании, а также поделятся прогнозами и рекомендациями. К обсуждению ключевых вопросов автоматизации бизнес-процессов приглашены эксперты-практики из ведущих российских и международных компаний: Mail.Ru Group, OZON.ru, Леруа Мерлен, АЛЬФА-БАНК, MONT, GetResponse, PwC, HEWLETT-PACKARD, Procter and Gamble, Детский мир, Эльдорадо, Paulig Group, Связь-Банк, ОБИ Россия, Северсталь Менеджмент, Связной.

В числе ключевых тем форума:

  • E-mail маркетинг: автоматизация маркетинга для новых и действующих клиентов;
  • BIG DATA как инструмент повышения среднего чека и выявления паттернов поведения потребителей;
  • Process Intelligence: Автоматизированная реконструкция и анализ бизнес-процесса продаж;
  • Оптимизация CRM и поэтапное интегрирование ее с внутренними системами компании без потери данных и времени;
  • Персонализация и гиперсегментация рекламы. Точечное попадание в клиента;
  • Мультиканальные последовательности и модели атрибуции, основанные на данных;
  • Нововведения в системе электронного взаимодействия с контрольными службами: актуальные рекомендации;
  • Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
  • Автоматизированные системы подбора и оценки персонала. Выгоды и преимущества для кадровой службы;
  • Автоматизация управления эффективностью персонала - систематизация KPI и оценки персонала;
  • Автоматизация внутренних коммуникаций: чаты, форумы сотрудников, блоги;
  • Корпоративный e-Learning: кейсы развития адаптивного обучения, основанного на компетенциях.

Присоединяйтесь к участникам форума, чтобы перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте https://interforums.ru/raw16/program.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее