«КОРУС Консалтинг» включила в свое портфолио решение ClickDimensions

2 минуты
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, расширив таким образом линейку продуктов для взаимодействия с клиентами передовым технологическим решением для автоматизации маркетинговых кампаний и рассылок.

Решение ClickDimensions предназначено для управления маркетинговыми кампаниями и расширяет стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM. Система упрощает работу с выборками клиентов и шаблонами, повышает эффективность маркетинговых рассылок и дает возможности для настройки и анализа маркетинговых кампаний. Встроенный в ClickDimensions инструмент для управления шаблонами также позволяет быстро и просто создавать новые веб-формы регистраций и лендинговые страницы. При этом вся информация, которую пользователь вносит в формы, автоматически привязывается к записи об этом лиде в CRM-системе.

Мы рады возможности сотрудничества с «КОРУС Консалтинг», системным интегратором, обладающим одной из сильнейших экспертиз в области разработки и внедрения систем для эффективного взаимодействия с клиентами. Наша платформа для автоматизации маркетинговой деятельности вместе с решениями, которые предлагает «КОРУС Консалтинг» – CRM, контакт-центры, сложные системы для электронной коммерции, – предоставят возможность российским компаниям из разных отраслей оптимизировать и вывести на новый уровень работу со своими заказчиками,

— подчеркнул Брэд Беркс (Brad Burks), вице-президент по продажам компании ClickDimensions.

Широкая функциональность ClickDimensions включает возможность создания таргетированных электронных писем по различным сегментам и управления подписками в простом интерфейсе внутри Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, встроенная веб-аналитика позволяет получать данные о количестве доставленных писем, переходов по ссылкам, проценте открытия сообщений и показателях, важных для оценки эффективности проводимых кампаний, а также видеть активность посетителя сайта до звонка в отдел продаж и делать выводы о целевой аудитории продукта и их реальных потребностях.

Решение дает возможность настраивать различные сценарии маркетинговых кампаний в зависимости от действия пользователя. Например, для пользователей, которые открыли письмо, но не перешли по ссылке, в системе предусмотрен определенный шаблон для дальнейшей коммуникации, а для пользователей, которые перешли по ссылке, но не зарегистрировались, шаблон будет совершенно другим. Так настройка сценариев позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентской базой.

ClickDimensions вкупе с Microsoft Dynamics CRM образуют уникальный для маркетолога тандем, в разы упрощая работу с клиентской базой. Возможности персонализации, гибкие сценарии маркетинговых кампаний, готовые шаблоны и удобные инструменты отслеживания эффективности кампаний полностью перевернут ваши представления о работе с рассылками и позволят взаимодействовать с клиентами в новом современном формате,

— комментирует Анна Говорова, руководитель группы маркетинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».