Результаты исследования, целью которого был подробный анализ текущего состояния российского рынка услуг в области внедрения SAP for Retail, стали базой для оценки лучших практик внедрения SAP for Retail в России и СНГ, позволяющих бизнесу получить максимальный эффект по итогам проекта. Всего были собраны данные о 117 проектах внедрения программных продуктов SAP у крупнейших ритейлеров России. Каждый проект характеризовался рядом показателей, включая масштаб заказчика – размер его торговых площадей, объем выручки по итогам 2014-2015 гг., внедренные модули, число пользователей, удовлетворенность ритейлера качеством реализации проекта и т.д.
Для формирования итоговой оценки проектов и определения позиций ключевых игроков CNews Analytics разработало Мишень для сравнения интеграторов, основными параметрами которой стали удовлетворенность заказчика стоимостью и качеством реализованных проектов, отраслевой опыт интегратора и масштабы решений, которые он способен предложить рынку.
В центр Мишени, по версии CNews, попадает идеальный интегратор – компания, которая способна внедрить любое решение SAP в торговой сети любого масштаба с высочайшим качеством и по конкурентоспособной цене. Успешно реализованные командой NOVARDIS проекты SAP for Retail в таких компаниях-лидерах рынка, как «Лента», «М.Видео», «Эльдорадо», Prisma, «Евросеть», «Мегафон Ритейл», «Твой дом», Castorama, позволили ей попасть в самое «яблочко» Мишени CNews.
|
Ключевым фактором успеха NOVARDIS стал более чем 12-летний успешный опыт по внедрению решений для омниканальных продаж, ставших наиболее востребованными среди крупнейших розничных сетей. Для поддержки стратегии омниканальности команда интегратора использует преимущества совместной работы мощной ERP-системы, системы управления взаимоотношениями с покупателями SAP CRM, системы управления складами SAP EWM и транспортировками SAP TM, системы управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM и платформы для организации электронной коммерции SAP Hybris.
Начиная с самого первого в России внедрения SAP for Retail в 2004 году в сети магазинов «Лента», мы держим руку на пульсе российского рынка розничной торговли. Тот факт, что мы работаем с лидерами ритейла, позволяет нам быть в курсе имеющихся у них потребностей. Крупнейшие торговые сети задают тренды развития ИТ в розничной торговле в целом. Сегодня они наиболее заинтересованы в развитии омниканальных продаж. При этом очень важно на основании опыта предыдущих покупок формировать персонализированные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. А это значит, что на рынке нужно вводить новое понятие– omnilization, как сочетание omni-channel и personalization,
— комментирует Александр Низник, генеральный директор компании NOVARDIS.
Компания NOVARDIS является единственным в России партнером SAP, имеющим право оказывать лицензионное сопровождение по ВСЕМ продуктам SAP, а также обладает единственным в России сертификатом SAP Recognized Expertise в категории «Retail».