E-commerce Solutions готовит Guidebook «CRM для розницы, брендов и B2B»

2 минуты
Исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами будет представлено 4 октября на форуме «CRM для розницы, брендов и B2B». Материал, подготовленный при участии ведущих экспертов на рынке, поможет руководителям и специалистам сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Guidebook объединит лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.

Исследование будет полезно как топ-менеджерам отделов маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понять взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами. Команда проекта готовит предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Guidebook включит в себя 7 крупных блоков, первый из которых представит историю развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросам выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов от сервиса до Customer Journey как инструмента осознания клиентского опыта (и, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — обзор проблематики по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен CRM-решениям: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».

Шестой блок руководства будет полностью посвящен кадрам: от основных ошибок найма до распределения ролей. Он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать проект по внедрению CRM-решения. Разбор 10 самых распространенных ошибок при внедрении CRM, который станет отдельной важной частью Guidebook, позволит команде проекта обойти все подводные камни проекта. В качестве седьмого блока будет предложен прямой Roadmap внедрения.

Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и вопросов их внедрения в России. Партнерами проекта уже выступают такие известные компании, как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Полная версия Guidebook будет представлена 4 октября на старте форума «CRM для розницы, брендов и B2B». К 2017 году в планах команды проекта бумажная коллекционная версия материала.