В Москве пройдет конференция об обслуживании клиентов

2 минуты
Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний в рамках II Практической конференции «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал», которая пройдет 8 сентября в Москве, обсудят современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, а также поделятся с участниками опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности и расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников.

Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов. В программе встречи:

  • Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов;
  • Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг;
  • Engagement marketing & Loyalty: формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование);
  • IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров;
  • HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж;
  • Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса.

В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии. В числе докладчиков Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка», Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО, Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Теле2, Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd., Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности», Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс, Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС и Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС.

К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.

Ознакомиться с программой и условиями участия можно на сайте конференции.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее