Конференция проводится впервые, но сразу берёт старт как ведущее событие для всех директоров по маркетингу (руководителей отделов маркетинга) и позволит подвести основные итоги года по инструментам маркетинга, а также подготовиться и встретить «во всеоружии» следующий год. По итогам конференции будет создано единое коммюнике с рекомендациями каждому маркетологу по инструментам, каналам и методикам маркетинга.
Одновременно с конференцией лучшие компании и разработчики отрасли представят на своих стендах программные решения, возможности и сервисы.
В рамках CMOS 2017 специалисты в маркетинге, PR, рекламе и продажах смогут обсудить все стороны маркетинга: маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными и текущими продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика и другие аспекты.
Основные секции программы:
- «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня;
- «Прямой/непрямой маркетинг» - Event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые работают и работают результативно;
- «Инновации и автоматизация в маркетинге» - Big Data, RTB+Programmatic, Виртуальная реальность, iBeacon, боты в мессенджерах, тренды и кейсы автоматизации маркетинга и другие автоматизированные решения;
- «Интернет-маркетинг». Кейсы и методики.
Закончится конференционный день открытой нетворкинг-вечеринкой. Более подробная информация о составе спикеров и программе доступна на сайте конференции www.cmosforum.ru.