Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Navicon. Data Talks форум пройдет в Москве

3 минуты
Сложная аналитика сегодня по карману компаниям любого уровня. Оборудование и датчики стремительно дешевеют, огромное количество данных доступно для анализа и более «тонкой» настройки бизнес-решений. Как при помощи технологий мы можем лучше понять потребителя, увидеть зоны рисков и потерь на предприятии, заранее смоделировать «авральные ситуации» и подготовиться к непредвиденным событиям на рынке?

Эксперты компании Navicon, золотого партнера IBM по аналитическим решениям, приглашают обсудить эти и другие вопросы в рамках форума Navicon. Data Talks, посвященного применению инструментов аналитики в бизнесе. Мероприятие пройдет 29 сентября в конгресс-центре «Технополис Москва».

В программе Data Talks форума запланирована панельная дискуссия – «Конкуренция будущего - это война алгоритмов и искусственного интеллекта?», в рамках которой эксперты обсудят технологии «экономики 4.0», чьим главным отличием от предыдущих технологических революций стала интеграция «киберфизических систем» в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей. Для участия в дискуссии приглашены эксперты Института Адизеса в России, Корпорации IBM Россия, Высшей школы экономики, Консалтинговой компании Ernst&Young, а также компаний «Газпром газэнергосеть», «Каспийский трубопроводный консорциум», «Связной», «Эконика», «Сбербанк киб», сети аптек «Ригла» и других российских и международных компаний.

В рамках форума также будет организована дискуссионная зона с основателем Brain Company, «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015», нейробиологом Андреем Кисловым. Он обсудит с участниками форума, как знание о мозге клиента поможет улучшить показатели бизнеса. А на семинаре Института Адизеса делегаты смогут познакомиться с методологией Ицхака Адизеса для управления изменениями, чтобы найти способ преуспеть в новой экономической реальности.

На отраслевых круглых столах будет предложено обсудить финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику:

  • Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов |Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.
  • Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли | Практика и перспективы применения когнитивных технологий.
  • Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: «умное производство» | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.
  • Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «Банки будущего» | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.
  • Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.
  • Новая конкуренция: аналитика для FMCG| Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.
Гости форума также cмогут принять участие в case-study сессии, в рамках которой эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:
  • IBMIVA, IBMIOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM?
  • IBMSPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?
  • IBMCognosAnalytics: как сделать аналитику доступной?

На Navicon. Data Talks не будет скучных докладов, только практика и выступления представителей бизнеса!

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации. Подробная программа и регистрация - на сайте форума: www.naviconforum.ru.