В этом году конференция, ежегодно организуемая группой компаний Terrasoft, будет насыщенной — 8 часов, 3 параллельных потока и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью:
- Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IТ-сервисов компании.
- Секреты эффективного управления продажами бренда VICHY в компании L’Oreal Россия.
- Как современному CIO построить сильный IT-департамент — из практики холдинга СИБУР.
- Как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию.
- Как объединить offline и online каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic — экспертиза Brandtone.
- Роль CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании в рассказе крупнейшей сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная королева».
В рамках Дня CRM будет проходить отдельный поток, посвященный инновациям в IТ. Вице-президенты и директора IТ-департаментов поделятся опытом управления бизнес-процессами, инфраструктурой и IТ-сервисами для поддержки развития бизнеса в быстром потоке изменений.
Кроме того, День CRM — это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспозона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.