Manzana Loyalty в качестве платформы для новой бонусной программы «Hoff»

1 минута
Компания «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила новую бонусную программу лояльности. Действие программы распространяется на Москву и Московскую область, Краснодарский край, а также на Самарскую, Воронежскую, Ростовскую и Свердловскую области.

Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями,

– рассказал о проекте вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получить бонусную карту можно бесплатно при совершении покупки. Покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами, которыми можно затем оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ. Для автоматизации бонусной программы используется интегрированное с существующей информационной системой компании решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта,

– отметил ИТ-директор Hoff Денис Рудаков.

Внедренные компанией технологии предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее