Bpm’online в рейтинге лучших решений для управления лидами по версии Gartner

2 минуты
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления лидами (Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2016). Из сотен разнообразных программных продуктов для управления лидами в Магический Квадрант Gartner в этом году вошло только 17 решений. Платформа bpm’online была включена в этот список благодаря уникальному предложению — технологиям BPM+CRM, а также объединению в единой системе всех процессов для управления маркетингом, продажами и сервисом.

Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

По мнению аналитиков Gartner, в системах для управления лидами интегрированы бизнес-процессы и технологии, объединяющие маркетинг и продажи в компании. Благодаря этому в продажи передаются только квалифицированные лиды, с высоким уровнем готовности к покупке и четким приоритетом. Это позволяет увеличить сумму каждой продажи за счет улучшений на всех этапах взаимодействия с клиентом: от формирования потребности до закрытия сделки.

Решение команды Terrasoft получило высокие оценки экспертов и пользователей благодаря полному комплексу инструментов для управления лидами. Единый пользовательский интерфейс для автоматизации задач не только маркетинга и продаж, но и сервиса, а также простые инструменты для адаптации процессов с учетом меняющихся потребностей клиентов — ключевые преимущества, позволившие bpm’online войти в число лучших решений.

С ключевыми тезисами отчета Gartner можно ознакомиться по ссылке.

2016 — это особый год для нашей компании. Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner, каждый в своей категории. Это еще раз подтверждает нашу стратегию — развивать платформу и разрабатывать лучшие CRM-продукты для наших клиентов,

— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее