Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Осенний форум для розницы, брендов и B2B

2 минуты
Форум, посвященный тому, как строить более прибыльные отношения с клиентами, пройдет 4 и 5 октября в Центре международной торговли в Москве. Форум будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными аспектами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут быть устроены.

В программе:

  • стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль, капитализацию;
  • семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
  • отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
  • битва решений (среди CRM-решений по темам лояльность, маркетинг, продажи). Все будет проходить в режиме реального времени и представители CRM-решений померятся силами в решении той или иной бизнес-задачи.

Все участники конференции также получат учебное пособие по CRM: практическое исследование на основе российского и международного опыта. В Guidebook организаторы собрали лучший отраслевой опыт от ведущих вендоров и клиентов по всем ключевым индустриям: банки, розничная торговля, медицина, агентства, оптовая торговля, IT сервисы и программное обеспечение.

Более 100 лучших из лучших бизнесменов и специалистов поделятся своими секретами ведения бизнеса с участниками форума, ответят на животрепещущие вопросы и обозначаи новые тенденции для рынка на ближайший период. В их числе:

  • Hans Reuver, VP Business Development Eastern Europe | Teleperformance;
  • Michael Korkia, Hotels.com | Expedia Inc;
  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу | Эконика;
  • Леонид Новожилов, Бизнес-партнер по технологиям IT Business Partner | Банк "Открытие";
  • Константин Гонтмахер, Ведущий маркетинговый эксперт | Агентство Июль;
  • Оксана Думнова, Консультант;
  • Олег Чумин, директор | Дельтахим;
  • Андрей Ничипоренко, Генеральный директор, руководитель направления | Serviceman Training & Consulting;
  • Сергей Гордейко, эксперт, консультант, руководитель аналитического центра | Русипотека;
  • Егор Ланько, Директор Omni-channel | Азбука Вкуса;
  • Сергей Беднев, руководитель департамента сервиса | Hoff;
  • Татьяна Бирнова, руководитель CRM-проектов | «Дикси»;
  • Елена Шемагонова, руководитель отдела программ лояльности | «Иль де Ботэ».

Участие в форуме «CRM для розницы, брендов и B2B» платное. Более подробная программа и условия участия доступны на сайте.