Форум, посвященный тому, как строить более прибыльные отношения с клиентами, пройдет 4 и 5 октября в Центре международной торговли в Москве. Форум будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными аспектами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут быть устроены.
В программе:
- стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль, капитализацию;
- семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
- отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
- битва решений (среди CRM-решений по темам лояльность, маркетинг, продажи). Все будет проходить в режиме реального времени и представители CRM-решений померятся силами в решении той или иной бизнес-задачи.
Все участники конференции также получат учебное пособие по CRM: практическое исследование на основе российского и международного опыта. В Guidebook организаторы собрали лучший отраслевой опыт от ведущих вендоров и клиентов по всем ключевым индустриям: банки, розничная торговля, медицина, агентства, оптовая торговля, IT сервисы и программное обеспечение.
Более 100 лучших из лучших бизнесменов и специалистов поделятся своими секретами ведения бизнеса с участниками форума, ответят на животрепещущие вопросы и обозначаи новые тенденции для рынка на ближайший период. В их числе:
- Hans Reuver, VP Business Development Eastern Europe | Teleperformance;
- Michael Korkia, Hotels.com | Expedia Inc;
- Ирина Зуева, Директор по маркетингу | Эконика;
- Леонид Новожилов, Бизнес-партнер по технологиям IT Business Partner | Банк "Открытие";
- Константин Гонтмахер, Ведущий маркетинговый эксперт | Агентство Июль;
- Оксана Думнова, Консультант;
- Олег Чумин, директор | Дельтахим;
- Андрей Ничипоренко, Генеральный директор, руководитель направления | Serviceman Training & Consulting;
- Сергей Гордейко, эксперт, консультант, руководитель аналитического центра | Русипотека;
- Егор Ланько, Директор Omni-channel | Азбука Вкуса;
- Сергей Беднев, руководитель департамента сервиса | Hoff;
- Татьяна Бирнова, руководитель CRM-проектов | «Дикси»;
- Елена Шемагонова, руководитель отдела программ лояльности | «Иль де Ботэ».
Участие в форуме «CRM для розницы, брендов и B2B» платное. Более подробная программа и условия участия доступны на