В Москве пройдет конференция Winning & Retaining Customers

2 минуты
Международная конференция Winning & Retaining Customers, которая состоится 17 ноября 2016 года в Москве, объединит мировых и российских экспертов с целью обсуждения будущего программ лояльности и новых трендах и технологий для развития и улучшения показателей бизнеса.

Делегаты конференции смогут узнать о том, как влиять на поведение покупателя, как превратить клиентов в адвокатов бренда, все о клиентском опыте и других стратегических и практических вопросах. В программе 10 тематических и отраслевых блоков и более 50 иностранных и российских спикеров из b2b и b2c сегментов.

В числе ключевых вопросов:

  • Практическое применение нейромаркетинга;
  • Big Data;
  • Предиктивная аналитика;
  • Customer Experience в кейсах: ритейл/FMCG, B2B, финансы, телеком;
  • Оценка эффективности программ лояльности;
  • Партнерство в программах лояльности;
  • Эра digital.

Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности в соответствии с новыми вызовами и добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.

Свое участие в конференции уже подтвердили: Ajit Sivadasan, VP & GM Global eCommerce в Lenovo, Meysam Moradpour, director в Pizza Hut, Michael Fuhs, head of future retail - premium retail experience в BMW Group, Lluis Martinez-Ribes, member of Scientific committee of the channel and retail academy в ESADE Business School, Екатерина Коновалова, директор по развитию массового состоятельного сегмента в «Альфа-Банк», Арсений Уланов, руководитель управления лояльности и CRM в X5 Retail Group, Елена Корякова, руководитель CRM и e-commerce ГК «Виктория», Василиса Тывес, вице-президент и руководитель группы развития партнерских отношений «Раффайзенбанк», Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию METRO, Артур Борцов, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Евраз», Саян Доржиев, директор по развитию Gartner, Алексей Комолов, старший менеджер проекта Credit Europe Bank, Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research, Аврил Конрой, вице-президент по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка «Роснефть», Виктория Рожок, директор по PR маркетингу в RD Construction, Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», Владислав Андреев, лидер по стратегическому партнерству компании Nielsen, Антон Володькин, директор по маркетину М-Видео и Андрей Колпаков, руководитель группы развития новых бизнесов Яндекс.

С подробностями конференции вы можете ознакомиться на сайте и на странице мероприятия в facebook. Участие в конференции платное, действуют корпоративные скидки.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее