Напомним, что основная версия программы «Простой бизнес», которая устанавливается на ОС Windows, включает масштабный спектр инструментов для управления всей компанией: персоналом, проектами, клиентской базой, документооборотом, финансами и коммуникациями. При этом бесплатная версия для Mac OS уже позволяет:
- добавить в программу свою организацию и пригласить сотрудников;
- организовать работу с клиентской базой, вести переписку с клиентами;
- просматривать новости рабочего процесса, комментировать, писать e-mail-ы, ставить «лайки», прикреплять файлы и др.;
- общаться с сотрудниками во внутреннем чате, отправлять SMS из приложения;
- добавить свои проекты и задачи, назначить ответственных;
- работать оффлайн, без доступа к Интернету.
В новой версии была модернизирована работа с приложением при первом запуске, а также изменен интерфейс – теперь работать с программой стало быстрее и проще. Появилась настройка доступа к проекту. Также стало удобнее работать с базами данных клиентов за счет возможности редактировать «сложные поля» в CRM-таблицах (выбирать значения, даты), возможности загружать файлы в карточку клиента и просматривать ленту комментариев по клиенту. Появилось отображение связанных полей в таблицах – вся нужная информация по клиенту теперь видна сразу.
Скачать новую версию системы «Простой бизнес» для Mac OS можно абсолютно бесплатно в AppStore.