Форум и секция будут полезны как топ-менеджерам компаний, так и рядовым специалистам из любой сферы работы с клиентами, которые хотят больше узнать о новых тенденциях в CRM и современных аспектах построения отношений с клиентами. В программе конференции:
- стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль, капитализацию;
- семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
- отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
- битва решений (среди CRM-решений по темам лояльность, маркетинг, продажи). Все будет проходить в режиме реального времени и представители CRM-решений померятся силами в решении той или иной бизнес-задачи.
Также на форуме состоится презентация Guidebook «CRM для розницы, брендов и B2B», в создании которого специалисты DM Basis приняли активное участие и подготовили два тематических блока. Это очень полезный для бизнеса проект, цель которого помочь руководителям и специалистам сформировать комплексный подход к CRM (от баз данных до лояльности и сервиса) и получить рекомендации по построению бизнес-процессов.
Участие в форуме «CRM для розницы, брендов и B2B» платное. Более подробная программа и условия участия доступны на