Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

СК «ПАРИ» внедряет MS CRM для продажи и сопровождения страховых продуктов

3 минуты
Компания «ЦМД-софт» разработала для страховой компании «ПАРИ» CRM-решение для продажи и сопровождения страховых продуктов на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая фронт-офисная система обеспечивает функциональность «одного окна», предоставляя сотрудникам полную информацию о взаимодействии с клиентами и историю операций.

Внедрение CRM-решения направлено на совершенствование процессов обслуживания клиентов СК «ПАРИ» и поддерживает работу более чем с десятью видами страхования, включая: «Имущественное страхование», «Комплексное ипотечное страхование с покрытием рисков», «Жизнь», «Титул», «Имущество», «Страхование финансовых рисков кредитора/заимодавца», «Страхование гражданской ответственности застройщика» и т.п.

Мы начали работу с нашим партнером компанией «ЦМД-софт» с автоматизации продукта «Ипотечное страхование», как наиболее сложного и нетривиального процесса страхования. В CRM-системе фиксируются все данные о страхователе, застрахованном объекте, застрахованных связанных лицах, выгодоприобретателях (как конечных, так и планируемых) и информация о кредитном договоре. В процессе продажи страхового продукта система рассчитывает графики платежей на основании кредитного договора, а также проводятся все требуемые проверки. В случае положительного результата расчетов и согласия страхователя происходит автоматическая передача страхового полиса в учетную систему, а оригинал страхового полиса печатается из интерфейса Microsoft Dynamics CRM.

Следует отметить, что вся историческая информация по клиентам и их операциям была структурирована и перенесена в базу данных CRM-системы, что позволило нам избавиться от дубликатов и сделать «Единый интерфейс» для работы специалистов компании по обслуживанию клиентов. «Единое окно» упрощает и ускоряет процессы информационного взаимодействия менеджеров с клиентами и дополнительно предоставляет широкие возможности кросс-продаж,

— рассказал о проекте Дмитрий Басс, его руководитель и начальник ИТ департамента «СК «ПАРИ».

Внедренная CRM-система позволяет автоматизировать полный цикл работы с клиентами, включая первичное обращение клиента в страховую компанию, предварительную калькуляцию по интересующему клиента продукту, андеррайтинг, формирование комплекта документов для печати и подписания их страхователем.

В рамках проекта было также реализовано определение канала привлечения клиента и сопровождение договоров страхования: пролонгация, расторжение, изменение условий, учет платежей в т.ч. валютных, урегулирование убытков и механизм маркетинговых уведомлений клиентов по различным каналам информирования, включая дни рождения, акции, напоминания о платежах и т.д.

В рамках реализации проекта для оповещения клиентов электронными письмами в информационных и маркетинговых целях было внедрено решение «Списки рассылки», разработанное специалистами «ЦМД-софт» для Microsoft Dynamics CRM. В планах дальнейшего развития решения стоит подключение региональных филиалов компании, а также интеграция с информационными системами банков,

— отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта со стороны «ЦМД-софт».

Специалисты компании «ЦМД-софт» также реализовали интеграцию «Личного кабинета клиента» на сайте СК «ПАРИ» и внедренного CRM-решения, что позволяет повысить уровень клиентского сервиса за счет предоставления клиентам возможности производить платежи по своим договорам страхования.

Внедрение корпоративного решения на основе CRM-системы позволило вывести процесс обслуживания клиентов на новый, качественный уровень, что является одной из приоритетных целей в стратегии развития СК «ПАРИ». Помимо того, что новая система позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию по работе с клиентами, менеджмент компании получил в свое распоряжение такой важный инструмент как оперативная отчетность. Приведу как пример работу полностью автоматизированного блока «Комиссионного вознаграждения», который раз в квартал делает рассылку агентских отчетов партнерам, информируя их о начисленных вознаграждениях,

— подчеркивает Дмитрий Басс.