Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

По итогам второго полугодия CRM Value Matrix 2016 bpm’online в секторе лидеров

1 минута
Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало обновленный рейтинг достижений разработчиков CRM-систем CRM Value Matrix по итогам второго полугодия 2016 года. Данная матрица составляется экспертами агентства и учитывает два основных фактора: эргономичность и функциональность CRM-систем, а также достижения во внедрении инноваций, которые помогают конкурировать на быстро развивающемся CRM-рынке.

Высокие позиции в секторе лидеров рейтинга CRM Value Matrix — важное признание для нас. Это значит, что все усилия, которые мы приложили в последние несколько месяцев для совершенствования продуктов bpm’online, были оправданы. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно работаем над тем, чтобы давать нашим клиентам еще больше инновационных инструментов для управления маркетингом, продажами и сервисом,

— подчеркнула Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

CRM-система bpm’online третий раз подряд вошла в сектор лидеров рейтинга CRM Value Matrix, укрепив свои позиции в нем благодаря технологиям BPM+CRM, которые позволяют упростить процессы работы с клиентами и повысить производительность сотрудников. Помимо заложенных в систему эталонных бизнес-процессов bpm’online предлагает полный набор инструментов для управления процессами предприятия, включая дизайн, исполнение, мониторинг и аналитику. Узнать больше о CRM-линейке bpm’online можно по ссылке.

С точки зрения функциональности, bpm’online — одно из немногих решений в Value Matrix, имеющих в своей основе мощную платформу управления бизнес-процессами. Эргономичность системы обеспечивается функциональными и удобными инструментами для настройки процессов. А интерактивная панель действий ведет пользователей по процессам управления лидами и продажами, способствуя формированию исключительного клиентского опыта и обеспечивая общий рост продуктивности,

— поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.

Ознакомиться с полной версией отчета CRM Value Matrix 2H 2016 можно по ссылке.