- Что сейчас происходит с продажами?
- Какова эффективность продаж?
- Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
- Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
- Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
- Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?
Использование аналитической платформы Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволяет не только быстро создавать сочетания визуальных представлений и глубоко исследовать данные, но и мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности их реализации с любой точки зрения.
Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, Вы сможете отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком.
Рис. 1 Анализ работы менеджеров по интересам |
Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации-повествования. В нем пользователь может легко расставить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные.
Рис. 2 Аналитический отчет для руководства |
Новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП было представлено в августе 2016 года. Помимо обновленного интерфейса с крупным шрифтом, более удобной навигацией и работой на мониторах с различным разрешением, а также возможностью самостоятельно конструировать свое рабочее пространство, в новой редакции реализован также ряд новых методик работы с клиентами.