Модуль отчётности и аналитики для 1С:CRM на базе Qlik Sense

1 минута
Обновленную версию «1С:CRM КОРП» редакции 3.0 можно интегрировать с BI-системой Qlik Sense. Дополнительный модуль предоставит пользователям CRM-системы инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных:
  • Что сейчас происходит с продажами?
  • Какова эффективность продаж?
  • Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
  • Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
  • Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
  • Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?

Использование аналитической платформы Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволяет не только быстро создавать сочетания визуальных представлений и глубоко исследовать данные, но и мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности их реализации с любой точки зрения.

Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, Вы сможете отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком.

Интеграция 1С:CRM и Qlik Sense

Рис. 1 Анализ работы менеджеров по интересам

Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации-повествования. В нем пользователь может легко расставить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные.

Аналитический отчет в 1С:CRM после интеграции с Qlik Sense

Рис. 2 Аналитический отчет для руководства

Новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП было представлено в августе 2016 года. Помимо обновленного интерфейса с крупным шрифтом, более удобной навигацией и работой на мониторах с различным разрешением, а также возможностью самостоятельно конструировать свое рабочее пространство, в новой редакции реализован также ряд новых методик работы с клиентами.