Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью. Своим опытом поделятся: Brandtone Россия, HeadHunter, KraftHeinz, Webinar.ru, ABBYY Language Solutions, ECommPay, «Техносила», «Снежная королева», BKC-International House и другие ведущие компании.
В рамках Дня CRM также будет организован отдельный IT-поток, где лидеры IT-рынка и ведущие IT-эксперты, среди которых представители компаний ЕВРАЗ, СИБУР, АйТи, РОСКОСМОС, Tele2, IBS, расскажут о преимуществах цифровых преобразований, а также поделятся опытом управления процессами, инфраструктурой и сервисами для поддержки развития бизнеса.
В программе:
- Как объединить офлайн- и онлайн-каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic.
- Секреты роста продаж в условиях снижения рынка.
- О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании.
- Как повысить конверсию посетителей сайта в покупателей.
- О выгодах и перспективах организации общего центра обслуживания.
- Что нужно современному CIO для построения сильного IT-департамента.
- Как организовать эффективную работу с тысячами обращениями от 8000 сотрудников.
- Почему будущее за гибкими, адаптивными IT-системами, в основе которых лежит BPM-подход.
Традиционно, День CRM — это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспозона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.