В программе встречи:
- Построение омниканальной системы в компании;
- Перспективы развития онлайн-сектора экономики в России;
- Правильная сегментация целевой аудитории;
- Эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия;
- Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски;
- Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях.
Следующие два дня в рамках Недели маркетинга будут посвящены практическим вопросам: 3 декабря Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью компании Google (Россия), проведет мастер-класс по построению PR-стратегии, а 4 декабря пройдет сразу два мастер-класса: один из них познакомит участников с интернет-маркетингом, а второй - с построением стратегии маркетинга и рекламы. В программе мастер-класса «Интернет-маркетинг»:
- Основы свозной аналитики, которые с участниками обсудит Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG;
- Коммуникационная интернет-стратегия, которую на примере реальных кейсов представит Денис Сергеев, создатель компаний ТитанСофт и Web2Win;
- Способы открытия у сайта второго дыхания, о которых расскажет Александр Полищук, директор Akulaweb, специалист по SEO и юзабилити;
- Особенности и перспективы использования в работе социальных сетей в экспертном мнении Михаила Пономаренко, совладельца digital-агентства DoneCreative.
В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые еще вчера были на вершине - забыты, им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? И как выбрать именно те, что необходимы для вашего бизнеса? Примите участие в Евразийской Неделе Маркетинга и получите ответы на самые важные вопросы.
Внимание! Участие в мероприятии платное. Более подробная информация на сайте «EMW 2016».