Новое предложение компании имеет следующие преимущества: низкие начальные затраты и общая стоимость владения системой, возможность моментально начать работу в системе, оплата за реально используемое количество рабочих мест и отсутствие необходимости решать вопросы, связанные с обеспечением безопасности, поддержкой и обновлением системы.
SaaS-решение AMBER CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия:
- Управление продажами от получения лида до повторной продажи;
- Планирование продаж и KPI менеджеров;
- Управление маркетингом и анализ его эффективности;
- Управление задачами, контроль просроченных задач;
- Анализ воронки продаж;
- Анализ эффективности работы менеджеров;
- Тонкая настройка прав и рабочих областей;
- Эталонный процесс продаж;
- Настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов.
Стоимость SaaS-версии AMBER CRM начинается от 450 рублей в месяц за пользователя и зависит от количества лицензий и периода использования.
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» активно развивает продукты на базе платформы AMBER. Так, в июле этого года был анонсирован выход AMBER Service Desk, предназначенной для автоматизации работы ИТ-сервисных служб. В ближайших планах компании - выпуск мобильных приложений AMBER CRM и новой версии системы с конструктором бизнес-процессов, а также выход линейки отраслевых решений.