CRM "Клиент-Коммуникатор" для автоматизации поставок продукции машиностроения

2 минуты

Завершен проект по внедрению решения «Клиент-Коммуникатор CRM+» в компании «Автолайф», занимающейся поставками двигателей и запчастей на территории ЮФО России.

Для проекта, целью которого была автоматизация системы управления, была использована комплексная конфигурация «КК CRM+», содержащая набор готовых модулей для управления продажами, документооборотом и задачами. На ее основе типового продукта по заданию заказчика была реализована отраслевая специфика управления компанией. Продолжительность проекта составила всего две недели.

Особенностью торгового бизнеса "Автолайф" является обслуживание сельских потребителей автозапчастей. Каждый клиент в рамках системы управления является отдельным проектом, состоящим из регулярных поставок под заказ. Поэтому, в первую очередь, настройка базового решения коснулась организации проектного управления продажами и задачами в строгом соответствии со спецификой бизнес-процессов заказчика.

При оформлении заявки менеджер может выбирать товар из нескольких складов, в результате чего для каждого склада формируется объединенная заявка на отгрузку по выбранным регионам доставки. В случае отсутствия товарного запаса, менеджер может воспользоваться специальным модулем управления заказами поставщикам – производителям запчастей и крупным трейдерам.

Сроки и исполнители бизнес-процессов автоматически регламентированы. Например, в зависимости от типа задачи устанавливается плановый срок, а все поручения отображаются в едином журнале-органайзере по исполнителям. И хотя предусмотрен удаленный доступ к системе через Интернет, каждый пользователь может выгрузить плановые задачи себя на КПК или мобильный телефон (интеграция с MS Outlook).

Важной частью решения является рубрицированный каталог товаров, содержащий в себе также техническую документацию и фотографии запчастей. Сканирование изображений происходит напрямую из системы при оформлении карточки товара. Также можно прикреплять к записям файлы любого формата, сохраняя их на защищенном сервере базы данных.

Рис.1 Анализ клиентской базы (OLAP-отчет)

Анализ клиентской базы. OLAP-отчет (OLAP)

Представители компании "Автолайф" рассчитывают в течение месяца добиться ощутимой экономии трудозатрат на выполнение рутинных операций и повысить оперативность всей системы управления. В настоящее время решение проходит промышленное тестирование.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее