Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), приняла участие в форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010». Мероприятие уже несколько лет подряд собирает участников рынка колл-центров, клиент ориентированных технологий и телекоммуникаций.
Компания Terrasoft выступила спонсором форума, проходящего в рамках мероприятия. В программе форума были представлены доклады более 20 отечественных и иностранных компаний.
Первый контакт с клиентом оказывает существенное влияние на его лояльности компании. Вряд ли клиент захочет повторно обращаться в организацию, если при первом звонке все, что он слышал, были бесконечные сигналы занято, многочисленные переключения между сотрудниками в поисках ответственного лица или хуже того, звонок остался и вовсе без ответа. Основная задача контакт-центра - организовать качественное обслуживание клиентов по телефону и, обеспечив высокий уровень удовлетворенности клиента, увеличить прибыль компании.
Методики создания эффективного контакт-центра, который будет служить инструментом для получения прибыли предоставила в своем докладе «High Level Design – ключевая стадия построения контакт-центра» Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft.
Основные вопросы, которые были затронуты Ланой, позволили участникам форума сформировать для себя понятие о таких аспектах внедрения контакт-центра, как:
- High Level и Low Level Design – в чем разница?
- Структура проекта по внедрению Контакт-Центра - от идеи к решению.
- Составляющие High Level Design.
- ROI: колоссальный эффект от внедрения Контакт-Центров!
Доклад вызвал живой интерес участников форума, которые имели возможность встретиться с представителями Terrasoft, получить полный объем информации из первых рук и задать все интересующие вопросы.