Terrasoft XRM Professional Services – новый продукт для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные услуги

2 минуты

Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), сообщает о выпуске нового продукта. Продукт  Terrasoft XRM Professional Services предназначен для повышения эффективности работы компаний, оказывающих профессиональные услуги (Professional Service Firm - PSF). В продукте нашли свое отражение все специфические задачи отрасли, а также опыт, накопленный Terrasoft, и лучшие практики PSF.

Бизнес поставщиков услуг - юридических, аудиторских, консалтинговых компаний, рекламных агентств и других предприятий, оказывающих профессиональные услуги - зачастую связан с управлением проектной деятельностью. Особенностью Terrasoft XRM Professional Services является то, что решение удачно объединяет в себе задачи мощной CRM-системы и системы управления проектами. Использование приложения позволяет оптимизировать процесс привлечения и взаимодействия с клиентами, повысить качество работы с каждым клиентом, значительно увеличить объем повторных продаж существующим клиентам, а, кроме того, управлять проектами и ресурсами, учитывать отработанное время, осуществлять биллинг по клиентам.

Программный продукт Terrasoft XRM Professional Services предоставляет инструменты для эффективного управления компаниями, оказывающими профессиональные услуги, и оптимизирует следующие задачи:

  • биллинг по клиенту - автоматическое формирование документов на оплату с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов;
  • финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
  • отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
  • управление рабочей группой, осуществляющей проект;
  • планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
  • учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, запланированных/отработанных часов);
  • ведение документооборота в рамках дела;
  • хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
  • управление клиентской базой, осуществление рассылок, маркетинговых воздействий;
  • бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
  • начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.

Использование Terrasoft XRM Professional Services обеспечивает компанию мощными инструментами для организации согласованной работы всех структурных подразделений, филиалов, сотрудников компании. Мгновенный доступ к информации обо всех аспектах деятельности позволяет руководству компании в режиме online получать данные, необходимые для принятия эффективных управленческих решений, и открывает качественно новые возможности для роста бизнеса.

Теги
Terrasoft XRM CRM