История успеха от компании СОЮЗОПТТОРГ

2 минуты

Компания «СОЮЗОПТТОРГ» подготовила развернутый отзыв по итогам пяти лет успешного использования автоматизированной системы управления (АСУ) предприятием. В этом бизнес-кейсе описаны цели и достижения проекта, и, в качестве примеров, приведены подробные, со скриншотами рабочих мест, описания нескольких тематических модулей системы.

Комплексное решение на платформе «Клиент-Коммуникатор» было внедрено в компании в 2005 году, и с тех пор постоянно развивалось и расширялось новыми функциональными модулями. В начале 2010 года был произведен апгрейд на версию 6.5 платформы «Клиент-Коммуникатор», что открыло новые возможности для дальнейшего развития решения.

«Клиент-Коммуникатор является центральной информационной системой компании. Система управления (АСУ) полностью адаптирована под потребности компании и охватывает все ключевые процессы» - отмечает Галина Митцева, руководитель проекта внедрения.

В ходе внедрения сотрудники компании СОЮЗОПТОРГ многие модули управления настроили или разработали самостоятельно, с учетом специфики своих бизнес-процессов и текущих требований развития компании. Например, модуль автоматизации управления межфилиальными перемещениями товара был создан специально для решения задач крупной торговой компании.

Говорит Галина Митцева: «Оптимальное распределение товара внутри филиальной сети – один из факторов успеха компании. На сегодняшний момент модуль «Управление межфилиальными перемещениями» запущен в тестовую эксплуатацию. «Клиент-Коммуникатор» предоставляет всю необходимую информацию для принятия решения, содержит всю историю запросов и статистику движения грузов».

Можно также отметить такие специализированные модули АСУ, как электронная «Служба объявлений», решившая задачу быстрого информирования всех сотрудников, и «Мастер коммерческих предложений», который позволил автоматизировать часть работы менеджеров.

Говорит Галина Митцева: «Компания «Союзоптторг» имеет несколько удаленных офисов, поэтому задача быстрого информирования всех сотрудников или отдельной группы была одной из первых, решенных на платформе «Клиент-Коммуникатор». Очень важным было не просто отправить сообщение, но и получить информацию о прочтении, а так же создать гибкий механизм для формирования групп рассылок».

«Проект внедрения Клиент-Коммуникатора позволил в первую очередь учесть потребности и упростить задачи менеджера – сотрудника, который должен продавать и зарабатывать деньги, – резюмирует Галина Митцева, руководитель проекта внедрения. - «Теперь, для того чтобы делать это более профессионально и эффективно, у сотрудников под рукой есть вся необходимая информация».

Развитие новых модулей и расширение системы управления в компании «Союзоптторг» продолжается и по сей день. Использование современного решения на платформе «Клиент-Коммуникатор» стало одним из важных конкурентных преимуществ компании.

Бизнес-кейс будет интересен всем, кто планирует внедрение CRM и ERP систем, и, особенно, – заказчикам комплексных решений для системы управления предприятием в целом. Подробнее смотрите на сайте программы «Клиент-Коммуникатор».

ООО «СОЮЗОПТТОРГ» - более 10-ти лет специализируется на поставках высококачественных пищевых ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Компания входит в тройку лидеров по объему продаж в России среди дистрибьюторов пищевых ингредиентов.