Terrasoft: Секреты успешной работы с потребителями

1 минута
К

омпания Terrasoft традиционно выступила официальным спонсором IV Всероссийского антикризисного форума "Поставщик-2010: Стратегии работы с сетями FOOD/NONFOOD", который прошел 27-28 апреля в Москве. Организатором форума является конгрессно-выставочная компания "Империя". В этом году форум, посвященный вопросам потребительского рынка и работе с розничными сетями, собрал более 200 участников из различных регионов РФ.

На Форуме поднимались актуальные на сегодняшний день вопросы: состояние потребительского рынка РФ, изменение спроса в период рецессии, основные тенденции в сетевом ритейле. Одной из главных тем прошедшего мероприятия стало управление взаимоотношениями с клиентами.

В поисках инновационных инструментов для роста сетевых продаж дистрибуция и розница приходят к выводу о необходимости построения клиенториентированной стратегии у себя в организациях. Именно поэтому доклад "CRM в дистрибуции", который презентовала Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, вызвал большой интерес участников, предоставив ответ на вопрос: как создать систему управления соглашениями с клиентами (CAMS) и модель управления персоналом, которые позволят сгенерировать дополнительную прибыль для компании.

Главным итогом Форума делегаты, среди которых владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, руководители отделов компаний-производителей и представители розничных сетей, назвали практическую пользу мероприятия и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Приглашенные спикеры помогли делегатам получить комплексное видение ситуации на рынке ритейла и подсказали конкретные пути решения проблем.