6500 делегатов посетили Неделю российского ритейла 2019

3 минуты
Подведены итоги очередного Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). В этом году в нем приняли участие 6500 специалистов из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов. Своим опытом и экспертизой в рамках 80 мероприятий, включая образовательные лекции, панельные дискуссии и экспертно-аналитические и стратегические сессии, поделились 700 спикеров.

В рамках Недели российского ритейла произошло подписание нескольких важных для развития российской торговли соглашений. Так, 3 июня Российский экспортный центр и Wildberries в лице их генеральных директоров Андрея Слепнева и Татьяны Бакальчук подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое призвано дать отечественным поставщикам возможность выходить на зарубежные, в том числе европейские, рынки. Уникальные товары, произведенные в России, теперь можно будет приобрести и в других странах, пользуясь онлайн-платформой Wildberries.

Впервые на форуме прошло три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный. На Алкогольном конгрессе было уделено особое внимание отечественному виноделию. Один из его участников Александр Кретов, управляющий акционер отечественной винной группы компаний «Арианта», поделился планами вывода этим летом на рынок игристых вин и целого ряда очень интересных позиций, которые «займут определенные ниши на рынке: вина со сниженным содержанием алкоголя, пониженной калорийностью, vegan, эко и био-вина и, возможно, безалкогольное вино».

Также в рамках форума были подведены итоги конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards: 3 июня в торжественной обстановке были названы лучшие торговые улицы и города России, самые привлекательные объекты фаст-фуда и ярмарки. А 4 июня были объявлены победители в 20 номинациях премии Retail Week Awards: работодателем года стала группа «М.Видео-Эльдорадо», мобильный оператор Tele2 был отмечен в номинации «Лучший покупательский опыт», а крупнейшей торговой сетью России, как и ожидалось, была признана X5 Retail Group.

Инновационные решения для ритейла участникам форума представили экспоненты выставки Retail Expo. Одним из самых актуальных трендов в инновациях по-прежнему является распознавание лиц и самообучающиеся системы. Так, Intel показала работу устройства и программного обеспечения Intel Movidius Myriad VPU, позволяющих распознавать пол, возраст, направление взгляда и настроение покупателя. А робот от компании Mail.ru фотографировал всех желающих и присылал им на почту фотографии, а также поддерживал устные диалоги.

Пленарное заседание НРР-2019

Денис Мантуров на НРР-2019

Инновационные решения для ритейла на НРР-2019

Одним из наиболее обсуждаемых трендов на форуме прошлого года была геймификация бизнеса. В этом году организаторам Недели российского ритейла удалось не только еще раз обсудить тренд с экспертным сообществом, но и продемонстрировать участникам, как его использовать: все участники могли сканировать QR-коды, накапливать баллы и бороться за ценные призы.

6 и 7 июня в рамках форума проходили ритейл-туры — экскурсии на производства, в логистические центры и флагманские магазины для всех желающих. Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» посетили сотрудники хлебокомбинатов из Вологды, Уфы, Сургута, Ангарска. Им показали почти полностью автоматизированный и роботизированный завод, выпускающий огромное количество долгохранящихся и замороженных продуктов. Экскурсии также проводились на новый распределительный центр Wildberries, завод Coca-Cola, во флагманский магазин Nike и в обновленный маркет «Эльдорадо 600».

Завершился форум бизнеса и власти традиционным Кубком Недели российского ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, победу в котором одержала команда логистической компании GLT.

Генеральным партнером форума в этом году выступил Российский экспортный центр. Платиновый партнер форума — производитель мясной продукции «Коралл». Золотым партнером стала управляющая компания MLP, Multinational Logistic Partnership.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее