CRM решение для издателя справочников и баз данных

2 минуты
Завершился проект внедрения конфигурации CRM-системы «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» в Агентстве информации «Мой дом» (г. Новосибирск), занимающемся издательской деятельностью и ведением справочных баз данных. Особенность решения заключается в интеграции на одной платформе функций ввода и выгрузки данных для верстки, управления работой с клиентами, контроля и анализа всей деятельности компании.

CRM-система запущена в эксплуатацию в полном объеме, и заказчик уже смог оценить позитивные изменения в своих бизнес-процессах, получив новые возможности и инструменты.

Валерий Штельвах, главный редактор АИ «Мой дом», отметил: «До этого мы работали на морально и функционально устаревшей программе, сделанной в MS Access. Мы тщательно выбирали новую ИТ-платформу и остановились в итоге на «Клиент-Коммуникаторе», как на системе, обладающей наиболее оптимальным сочетанием цены и возможностей. Также нас устроил и опыт команды внедренцев компании «Аксистем». Внедрение происходило путем пошаговой доработки типовой конфигурации и нашего постоянного тестирования изменений. Полное время внедрения системы составило несколько месяцев».

Ирина Геннадьевна Толмачёва, директор АИ «Мой дом», подтвердила, что внедрение программы «Клиент-Коммуникатор» внесло немало полезного в работу не только рядовых сотрудников компании, но и руководства. «Благодаря поддержке сквозного процесса нашей работы, от сбора справочной информации и привлечения рекламы до итоговой верстки изданий, программа стала незаменимым инструментом почти всех сотрудников. При этом программа масштабируема и поддерживает возможности ведения и издания нескольких разных справочников, в том числе, и с учетом пересечения их баз данных».

Софья Артамонова, старший разработчик компании «Аксистем» рассказала, что типовая конфигурация CRM-системы «Клиент-коммуникатор: Управление малым бизнесом» в соответствии с требованиями заказчика была доработана для ведения и выгрузки баз данных печатных изданий. Интерфейс управления справочником в соответствии с пожеланиями был визуально приближен к привычному виду, каким он был в старой программе. Также реализовано цветовое решение для наглядного визуального восприятия статусов контрагентов и рубрик издания. Внесенные кураторами данные о контрагентах теперь проходят процедуру модерации редакторами.

Благодаря программе исключена работа с отдельно взятым контрагентом нескольких менеджеров отдела продаж, что раньше приводило к различным «накладкам». Реализация доступа руководителя к информации по взаимодействию кураторов с контрагентами позволила системно видеть и контролировать всю работу отдела продаж.

Ведение баз данных стало более удобным - добавлены функции ввода расширенной информации, внедрён мультизапросный поиск и привязка контрагентов по территориальным критериям и аффилированности. Выгрузка данных из «Клиент-Коммуникатора» в издательскую систему вёрстки сделана так, что почти исключила дальнейшую ручную работу с этой информацией.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее